ФАБРИКА МОДНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Держи бизнес в форме!

Униформа в стиле «Колледж» для LG

Корпоративная одежда – это мощный стратегический инструмент, позволяющий оценить статус
компании за считанные минуты, способный ориентировать все подразделения и сотрудников на
общие цели. В настоящее время большинство организаций, как крупные холдинги, так и небольшие
частные организации, стремятся повысить репутацию компании на рынке с помощью корпоративной
одежды.

Всем известный корейский бренд LG Electronics из множества компаний по разработке униформы
отдал предпочтение Фабрике модной корпоративной одежды ENCHY из Санкт-Петербурга.

«Цель компании ENCHY – с помощью форменной одежды создать собственную корпоративную
культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее», -
рассказывает главный дизайнер ENCHY Марина Волчкова. Компания LG Electronics всегда двигается в
направлении развития самых высоких цифровых технологий. Образ бренда LG ориентирован на
самовыражение и обещание отвечать самым высоким требованиям клиентов.

Главная задача в разработке коллекции для LG – улучшить внешний вид промоутеров-консультантов
за счет разработки премиального современного дизайна униформы, а униформу мерчендайзеров LG
создать не только удобной и стильной, но и использовать ее как брендированный рекламный носитель
в магазинах.

В августе 2012 года для компании LG Electronics были представлены первые эскизы форменных
комплектов, разработанные в шести темах, где предлагались различные цветовые сочетания и
разнообразная стилистика.

«За вдохновением в первых эскизах мы обратились к образу современных молодых людей, которые
предпочитают трикотаж, раскованный, удобный стиль, но, в то же время, играя днем роль правильного
офисного сотрудника, любят быть «застегнутыми на все пуговицы», - продолжает Марина. – Мы
учитывали тот факт, что покупатели все меньше доверяют консультантам в брендинговой
униформе, поэтому разрабатывали эскизы небрендинговой стильной формы, в которой продавцы-
консультанты будут выделяться своей элегантностью, вызывать неоспоримое доверие, но, в то же
время, не агрессивно, не с помощью всем известного логотипа на самом видном месте».

Среди нескольких российских швейных компаний корейское руководство LG Electronics предпочло
предложенную униформу в стиле «Колледж» от питерской фабрики ENCHY.

«Предложив в эскизах вместо скучного утилитарного дизайна униформы стиль «Колледж», для
которого характерны ромбы Pringl, мы позволили создать легко узнаваемый актуальный образ
ярких современных людей, которые всегда интересуются новинками в технике, держат руку на
пульсе», - считает главный дизайнер ENCHY. – Поэтому не менее важным этапом стал выбор
правильного соотношения цветов, представленных в бренд-буке LG, тщательный подбор
высококачественных материалов, проработка деталей вышивки и фурнитуры для коллекции».
Обсуждение текущего исполнения опытных образцов моделей, насколько эскизы силуэтных
форм отвечают задуманной тематике и определяют общую идею коллекции, состоялось в Корее.
Там же проходило тестирование изделий на качество пошива, несминаемость,
износостойкость.

«Все изделия, входящие в комплект униформы, должны быть максимально удобными и
комфортными в носке. Здесь очень важны тактильные ощущения, ведь сотрудники компании
проводят полный рабочий день, неделя за неделей, в одной и той же одежде, - говорит Марина. –
Основой коллекции стали хлопок, полушерсть и поливискоза. Все выбранные ткани с
содержанием эластина, который обеспечивает свободу движения. Отделка моделей не бросается
в глаза, не является кричащей на моделях, а лишь придает некую пикантность. Например, на
темно-серых юбках и брюках мы выделили контрастным малиново-бордовым фирменным цветом
шлевку спереди, закрепив эффект металлической фурнитурой, а на блузках и сорочках с
контрастными планками застежки есть по одной яркой пуговице спереди и на манжетах».

Единая форменная одежда призвана демонстрировать принадлежность к одной компании – LG
Electronics. Поэтому одежда для мерчендайзеров была выполнена в той же стилистике, что и для
консультантов: приоритет отдан спортивности, узнаваемости, удобству. Стильные трикотажные
поло выполнены с контрастными рукавами, толстовки яркого малинового цвета, а на модного
кроя дутом жилете есть стильная яркая кокетка, ведь брендинговая униформа мерчендайзеров
должна быть заметна в магазине.

Коллекция сложена из абсолютно практичных вещей, она лаконичная, современная, яркая,
стильная, отражающая политику и надежность бренда LG. Комплекты одежды для LG
Electronics получились идейно связанными между собой, модными и удобными, поэтому так
покорили корейское руководство компании, которое разместило заказ на пошив 5000 изделий на
фабрике ENCHY.

Для всемирно известной марки LG
компанией ENCHY был разработан
полный комплект мужской и
женской одежды в едином стиле для
продавцов-консультантов и
мерчендайзеров фирменных
магазинов.